Неточные совпадения
Явилась Вера Петровна и предложила Варваре съездить с нею
в школу, а Самгин пошел
в редакцию — получить гонорар за свою рецензию. Город, чисто вымытый дождем, празднично сиял, солнце усердно распаривало землю садов, запахи свежей зелени насыщали неподвижный воздух. Люди тоже казались чисто вымытыми, шагали уверенно, легко.
В девять часов утра она уходила
в школу,
являлась домой к трем; от пяти до семи гуляла с ребенком и книгой
в саду,
в семь снова уходила заниматься с любителями хорового пения; возвращалась поздно.
— Ну, батенька, можно сказать, что вы прошли хорошую
школу… — говорил задумчиво Веревкин. — Что бы вам
явиться к нам полгодом раньше?.. А вы какие роли играли
в театре?
После Пестеля
явился в Тобольск Капцевич, из
школы Аракчеева.
Но
явилась помощь, —
в школу неожиданно приехал епископ Хрисанф [Епископ Хрисанф — автор известного трехтомного труда — «Религии древнего мира», статьи — «Египетский метампсихоз», а также публицистической статьи — «О браке и женщине». Эта статья,
в юности прочитанная мною, произвела на меня сильное впечатление. Кажется, я неверно привел титул ее. Напечатана
в каком-то богословском журнале семидесятых годов. (Комментарий М. Горького.)], похожий на колдуна и, помнится, горбатый.
Строго проведенная покровительственная система
является в промышленной жизни страны тем же, чем служит
школа для каждого человека
в отдельности: пока человек не окреп и учится, ясное дело, что он еще не может конкурировать со взрослыми людьми; но дайте ему возможность вырасти и выучиться, тогда он смело выступит конкурентом на всемирный рынок труда.
Не буду говорить, что последнего я сделать не могу; но скажу, что если бы мог, то и тогда бы не делал, так как главное значение
школы в моих глазах не те или другие сведения, которые сами по себе большею частью
являются совершенно бесполезными
в жизни, а
в привычке к умственному труду и способности
в разнообразии жизненных явлений останавливаться на самых
в данном отношении существенных.
Ноги даже
в калошах зябнут и застывают. Крестьяне решительно отказались топить
школу. Они и детей-то посылают учиться только для того, чтобы даром не пропадал гривенник, который земство взимает на нужды народного образования. Приходится топить остатками забора и брать взаймы охапками у фельдшера. Тому — житье. Однажды мужики попробовали было и его оставить без дров, а он взял и прогнал наутро всех больных, пришедших на пункт. И дрова
в тот же день
явились сами собой.
Катерина Матвеевна(к Венеровскому).Нет, позвольте, позвольте! Во мне столько возникло идей по случаю посещения этой
школы!
Является вопрос: что вы хотите сделать из этих личностей? Признаете ли вы развитие каждого индивидуума за несомненное благо, или развитие единицы без общественной инициативы может повредить этим единицам
в силу существующего ненормального порядка?
До сих пор
школа «разъедающей среды» не дала нам вполне художественных рассказов потому именно, что никогда
в ней не
являлось полного соответствия между двумя элементами, из борьбы которых слагалось содержание повести.
У Лидиньки Затц чуть ли не каждую неделю
являлись какие-нибудь новые великие начинания: то она на юридическом факультете лекции слушает, то
в анатомический театр
в медицинскую академию бегает и все норовит «запустить скальпель
в кадавер» (Лидинька очень любит такие слова), то она швейному, то переплетному делу обучается, то
в наборщицы поступает, то стенографии учится, то
в акушерки готовится, то вдруг детей обучает и открывает у себя бесплатную
школу.
Из
школы Эккегарта наиболее интересным
в рассматриваемом отношении
является автор «Das Büchlein vom vollkommenen Leben» (
в издании Дидерихса, снабженного весьма интересным предисловием Г. Бютнера, — своего рода манифестом имманентизма).
Повторяет он наизусть Оригена, а сам думает: «Ну, пусть так — пусть земной мир весь стоит для вечности, и люди
в нем, как школяры
в школе, готовятся, чтобы
явиться в вечности и там показать свои успехи
в здешней
школе.
Правда, что при определении Савки
явилось было и еще одно маленькое препятствие, которое состояло
в том, что никак не могли найти его записанным
в метрические книги перегудинской церкви, но это ужасное обстоятельство для
школ гражданских —
в духовных училищах принимается несколько мягче.